Язык и коммуникация

Учить или не учить? — вот в чём вопрос. И если учить, то когда и как? Много копий сломано на тему преподавания иностранных языков детворе, и ещё больше мнений высказано. Ведь, как гласит народная мудрость, — их, мнений, ровно столько, сколько на свете людей.
Вы уже знаете, что движущей силой в развитии речи ребёнка является его общение с окружающими. Однако специально разработанные игры и упражнения сделают это общение не только более плодотворным, но и интересным. Играйте с ребёнком, общайтесь с ним, и результат не заставит себя ждать!
Речь малыша нередко расценивается родителями как один из важнейших показателей его развития. Первым осмысленным словам, произнесённым в раннем возрасте, придаётся колоссальное значение, и, если это событие почему-то запаздывает, родительской тревоге нет пределов. В чём же проявляются речевые навыки в раннем возрасте и как их развить?
Все родители знают, что читать ребенку с младенчества – это очень важно и полезно. Но полугодовалые малыши так и норовят погрызть книгу, а годовалых не «заставить» сидеть спокойно и слушать. И кажется, что они еще слишком малы, чтобы получать пользу и наслаждение от чтения. Когда же начинать читать детям и как делать правильно? Поговорим об этом в статье.
Необязательно ждать, пока ребенок начнет говорить, чтобы полноценно с ним общаться. Дети учатся понимать речь взрослых гораздо раньше, чем произносят свои первые слова. Кроме того, они любят подражать и с удовольствием повторяют различные знаки. Поэтому первым способом общения может стать язык жестов. Он выведет коммуникацию с малышом на новый уровень. Как правильно использовать язык знаков и с чего начать?